~PROTECT~
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом

Join the forum, it's quick and easy

~PROTECT~
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом
~PROTECT~
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск


Гайд по воину

Перейти вниз

Гайд по воину Empty Гайд по воину

Сообщение автор Julia Чт Дек 10, 2009 4:21 pm

Гайд


1. Билд и броня
Для сравнения АБСОЛЮТНЫХ показателей защит – вся броня (без бижутерии) у нас условно без точек и без ячеек (все эти «прибабахи» все равно действуют практически одинаково для любого вида, их можно и отдельно посчитать).
Что дает каждый параметр (взято отсюда)


Телосложение
* Увеличивает максимальное количество жизней: 1 Телосложение=15 пунктов жизней
* Увеличивает скорость восстановления жизней стоя и в медитации
* Немного увеличивает физическую и магическую защиту

Сила
* Сильно увеличивает атаку
* Сильно увеличивает физическую защиту

Интеллект
* Увеличивает количество маны: 1 Интеллект=9 маны
* Увеличивает магическую атаку
* Увеличивает скорость регенерации маны стоя и в медитации

Ловкость
* Увеличивает урон дальними атаками (лук, арбалет, праща)
* Увеличивает точность - каждая единица ловкости дает 10 к точности
* Увеличивает уклонение - каждая единица ловкости дает 10 к увороту
* Вероятность критического удара (удара с удвоенным дамагом) возрастает на 1% каждые 20 пунктов ловкости


Для мечника важно не качать интеллект.


В описаниях, где будет написано, как качаться, предусматривается, что сравниваются «базовые» параметры персонажа (т.е. без действия вещей). Чтобы посмотреть базовые параметры и правильно прокачаться – проще всего снять все вещи с себя и посмотреть белые цифры (белые – значит, на них ничего не действует). Если надо прокачаться «под меч» - то старайтесь, чтобы белые цифры были под требования меча следующего уровня (под броню – соответственно).

Есть три основных билда, которые более-менее обоснованы (можно придумать и больше, например, максить ителлект–но такие билды в моем гайде не будут описаны!):

а). Коновый (большинство мечников, на мой взгляд - лучший выбор!)
Два подвида:

а1). Коновый в тяжелой броне (Хэви) (лучший выбор).
«Стандартный» набор мечника, возможность танковать физ. боссов и мобов. Еще один огромный плюс – можно (при наличии денег J) одевать Лайт (против магии, например).

Качаемся так:
силу - под тяжелую броню своего уровня,
ловкость - под меч своего уровня,
выносливость – остальное.

ПОЛУЧАЕМ:
Здоровье (ХП, количество жизней) – отличное
ФизДеф - отличная (максимальная для мечника)
МагДеф - плохая
точность, крит, уворот – хорошие

а2). Коновый в Легкой броне (Лайте) (увеличенное кол-во ХП за счет разницы силы «под меч» и «под броню»).
Лайт дает повышение МагДеф за счет ФизДеф (по сравнению с Тяж Броней). Качать лучше всего для танкования маг. боссов и мобов (для чего желательно вставить камни на маг.деф, но об этом ниже).

Качаемся так:
силу - под меч,
ловкость - под меч,
выносливость – остальное.

ПОЛУЧАЕМ:
Здоровье – отличное (максимальное для мечника)
ФизДеф - средняя
МагДеф - средняя
точность, крит, уворот - хорошие

б). Ловкач (Крит, Уворотчик)(не советую новичкам в ПВ).
Ходит в Лайте (повышенная МагДеф по сравнению с Тяж Броней; против физики иногда работает уворот).

Качаемся так:
сила - под меч,
ловкость - остальное.

ПОЛУЧАЕМ:
Здоровье – плохое
ФизДеф – средняя
МагДеф – средняя
точность, крит, уворот – отличные (максимальные для мечника)
возможность использовать лук для дистанц. атак (важно против физиков!)

в). Гибрид (в основном - для соло ПвЕ)
Что-то между Коновым в лайте и Ловкачем. Кидаем каждый уровень 1 в Выносливость, ходим в Лайте. Если Гибрид качается под Хэви – это уже фактически Коновый в Хэви (разница в несколько параметров) J.
Про Гибрида говорят «все среднее», «универсал». И это верно. Главное предназначение – соло кач ПвЕ (на мобах). Для данного билда Сутры (умение) учить в первую очередь.

Качается так:
сила - под меч,
выносливость – Ваш уровень+4 (т.е. каждый уровень повышать на 1),
ловкость - остальное.

ПОЛУЧАЕМ:
Здоровье – среднее
ФизДеф – средняя
МагДеф – средняя
точность, крит, уворот – близкие к отличным.

ПРИМЕРЫ

Почему надпись "лучший выбор" у Конового в Хэви?
Все просто - обусловлено скиллами самого воина и баффами остальных классов. Берем пока что без заточек и без камней, как бы "голую" броню и билд (т.к. точить можно любую броню одинаково, тут именно главное сравнить)

(формула 1)
*ХП = (База+(выносливость-5)*15)*1.3 (НАПОЛНЕНИЕ_10ур)

Где:
«База» - базовые ХП на данный уровень для класса ВОИН (не зависит от раскачки и т.п.)
«Выносливость-5» - выносливость мы качали, вычитаем 5 базовых и умножаем на 15 - именно столько ХП дается за каждую единицу выносливости
«Наполнение_10ур» - бафф класса Оборотень (например, в пати с вами ходит) - дает +30% к ХП.
При прокачке выносливости на вас сильнее действует наполнение, и, следовательно, больше ХП.

(формула 2)
*ФизДеф = (бонус защиты от выносливости)+(бонус защиты от силы)+(защита брони)* (1.6 (Аура Стали_10ур)+2.2(Сутра о Внешнем_10ур)(врубается не всегда!)+1.6 (Опека железа_10ур))

Из новых параметров:
«Аура стали_10ур» - бафф воина (т.е. при Вас всегда) дает +60% ФДеф
«Сутра о внешнем_10ур» - селф-бафф воина (с Вами всегода), НО! Уменьшает МагДеф на столько же. Из-за этого может не включаться (ситуацию придумайте сами) дает +120% ФДеф
«Опека железа_10ур» - бафф приста (в пати обычно есть) дает +60% Фдеф

(формула 3)
*МагДеф = (бонус защиты от выносливости)+(защита брони)*(2.2(Сутра о Внутреннем_10ур)(врубается не всегда!)+1.6 (Опека духов_10ур))

Из новых параметров:
«Сутра о внутреннем_10ур» - селф-бафф воина (с Вами всегда), НО! Уменьшает ФизДеф на столько же. Из-за этого может не включаться (ситуацию придумайте сами) дает +120% МДеф
«Опека духов_10ур» - бафф приста (в пати обычно есть) дает +60% МДеф
*****************************
Можно увидеть, что при использовании Хэви ФизДеф воина с сутрой - максимальный в игре. Без сутры - больше только у оборотня в образе тигра (у оборотня без тигра ФДеф выше незначительно (разница только в бонусе от силы и выносливости за счет ловкости), а бонус Сутры +120% к ФДеф перекрывают даже +60% ФДеф от Образа зверя - пассивка Оборотня в образе тигра).

Если вы выбрали Конового в Хэви:
Из формул 1 и 2 видно, что Коновый воин в Хэви - ОТЛИЧНЫЙ физик (а точнее - антифизик), мобы-лучники (и боссы-лучники) при вынужденном ближнем бою урона практически не наносят (т.е. фармить удобно 2 из 3 классов мобов – луков и физиков). Проблема может быть только в МагДеф (но есть способе ее поднять, о чем ниже. Но опять же - лишь относительно. Поднять МДеф за счет ХП, за счет ФДеф или Уворота (камни, бижа). Так что все-таки низкая МДеф - это абсолютный минус).

Еще один МЕГА-ПЛЮС – можете одевать Лайт. Т.е. при наличии денег – покупаете хороший Лайт на свой лвл, вставляете все камни на МагДеф – и у Вас отличный комплект против мага (т.е. танковать магов в нем можно).

Если вы выбрали Конового в Лайте:
I) у вас высвобождается 30-40 параметров - разница между силой, нужной для Хэви на свой уровень и силой, нужной под меч своего уровня (у нас уровень 60; с ростом лвл "высвобождается" все больше параметров).
Эти «лишние» параметры можно кинуть в Выносливость – в формуле 1 становится бонус на выносливость выше (плюс умножается на бафф оборотня). Итого ХП вырастает на 500-600, по сравнению с Коновым в Хэви. Также незначительно вырастут защиты (все тот же бонус от Выносливости), вырастет регенерация жизней (от выносливости).

II) у вас уменьшается ФДеф - т.к. база от брони уменьшается (формула 2). К тому же все баффы от ФДеф слабее действуют (т.к. уменьшилась база). В итоге получили СИЛЬНОЕ уменьшение ФДеф.

III) у вас увеличивается МДеф - т.к. база от брони увеличивается (формула 3). Увеличивается и сила от баффов (т.к. увеличилась база). В итоге получаем сильное увеличение МДеф.
Но баффов на МДеф всего два, а на ФДеф - три. Поэтому для Вара увеличение МДеф за счет ФДеф в СУММЕ двух защит (маг и физ) невыгодно, сумма понижается.

Если вы выбрали Ловкача:
МагДеф в Лайте повышен, но все же недостаток ХП очень даст знать. Хотя у Воина базовых ХП немало, но все же нужно усиленно точиться на ХП, все вещи подбирать с бонусами на ХП. Причем точить вещи надо начать рано (желательно вообще с 40), чтобы обеспечить комфортный кач.

ФизДеф в Лайте слабовата, но она достаточно компенсируется следующим:

*дальние атаки луком – физика потрепем еще на подходе

*уворот при рукопашке иногда будет спасать от целого удара, а точность поможет лишний раз не промахнуться, что в итоге даст лишний раз физику не вдарить по тебе.

*у мечника 2 дальние атаки скиллами и отталкивающий скилл; скилл на бытрое передвижение (даже 2) – все это можно использовать для того, чтобы, например, держать моба-физика на дистанции, спокойно расстреливая его луком (а ловкости у мечника-ловкача будет примерно как у лука-гибрида, поэтому и урон от лука будет хорошим)… А потом по-быстрому добить мечем. Ну, а физиков-лучников убивать лучше все-таки вплотную, половиня урон от лука. Если это моб – то главное не дать втравить Вас в толпу. Вот для этого и нужен опыт J
------------------------------------------------

По математической выгоде (сумме двух защит и кол-ву ХП) выгоднее всего билд/броня Коновый в Хэви мечник. При грамотном каче вы еще и сможете танковать (конечно, хуже, чем оборотень, но все же можно). Но выбор за Вами.


2. Оружие. А точнее – выбор МЕЧА J

Тут все просто. Видов мечей в игре 4:
· Простой меч;
· Простой клинок (сабля);
· Парный меч;
· Парный клинок (сабли).


У ПРОСТЫХ (синглов) скорость атаки 1.11 атак/сек, у ПАРНЫХ (дуалов) – 0.91 атак/сек. Но зато у парных урон существенно выше.


У МЕЧЕЙ (по сравнению с КЛИНКАМИ, одиночными и парными) выше минимальный урон и ниже максимальный (т.е. маленький разброс); требуют больше ловкости.


У КЛИНКОВ, соответственно, ниже минимальный, выше максимальный (т.е. существенный разброс), требуют больше силы.


Все виды мечей обновляются раз в 10 лвл.


Так как Воин-Мечник очень опасен в первую очередь своими скиллами (скорость оружия не влияет на скорость работы скиллов), а базовые повреждения берутся за основу большинства скиллов – то выгоднее всего брать самое мощное оружие, пусть даже медленное. До голдов и гринов (снаряжение улучшенного качества, сильнее «обычного», но очень дорогое; основная масса появляется за 60 лвл)– это фиолетовые дуалы (фиолетовое оружие – «обычное» оружие качества три звезды, светится синим). Потом надо качаться под грин/голд своего уровня (ну или под сильный фиол, если найдете).


ИСКЛЮЧЕНИЕ: «Ловкач» и «Гибрид» с повышенной ловкостью могут попробовать взять на прокачку быстрый меч, т.к. будет чаще попадать, чаще критовать. Но это в случае прокачке НА МОБАХ и БЕЗ СКИЛЛОВ, т.е. как бы в эконом-каче (еще говорят «с голой ЧИ» – т.е. быстро набивая ЧИ – и потом лупя усиленными ударами).

3. Камни и заточка

Есть ячейки (сокеты, дырки) в оружии и броне? Да это ж офигенски! В них вставляются камни. Максимальный уровень всталяемых камней ограничен уровнем вещи (т.е. в вещь уровня 7 нельзя вставить камень уровня 8. Можно только до 7 ур включительно).


Также есть такое явление, как ЗАТОЧКА – улучшение вещи.
Подробнее про заточку тут.


Камни и заточки в формулах 1-3 (см. выше) действуют на Защиту брони, Базовые ХП; в оружии – на Базовый урон.


Меч – при заточке увеличивается урон; камни однозначно вставлять на физ. урон (огненно-красные. Камни на маг урон нафиг не нужны, на точность тоже не нужны – точности хватает), желательно максимального уровня.


6 видов брони (Броня, наручи, сапоги, бриджи, плащ и шлем) точатся на ХП, заточка не линейна; макс. уровень заточки 12.

К тому же при наличии ячеек (сокетов, дырок) в эти же 6 видов брони вставляются камни. Для мечников важны только 3 вида из них: на ХП, ФДеф и МДеф.


В бижутерию (2 кольца, амулет, пояс) камни НЕ ВСТАВЛЯЮТСЯ.

Кольца на физ. атаку (не вздумайте мечнику давать кольца на маг атаку!) точатся на ФДеф.


Заточка на ожерелье и пояс - усиливают эффект.


Ожерелья и пояса бывают трех видом:

-на уворот (т.е. и точатся на +уворот),
-на МДеф (т.е. и точатся на +МДеф),
-на ФДеф (т.е. и точатся на +ФДеф).


При высоком уровне заточки параметры возрастают сильно. Поэтому важно каждому лично для себя правильно выбрать именно бижу.

НО! В ожерельях и поясах очень важны их «плюшки», т.е. наложенная магия. Фишка в том, что с очень высокой вероятностью (особенно на высоких лвл) на ожерельях/кольцах с МДеф будут плюшки «магические», т.е. на +интеллект, на +манны и т.д.; с ФДеф – плюшки физика – сила, выносливость, +хп; с Уворотом – плюшки ловкача – уворот, меткость, ловкость.


Поэтому т.к. мечник – физик, я бы все-таки посоветовал бижу физика и брать – сила и выносливость «лишними» не будут, да и увеличение
ФДеф для воина – самое выгодное (вспомним формулы).


Броня у нас заточится на ХП (по умолчанию, выбора нет). Теперь выбор за камнями. Тут все зависит от стиля игры.


Хотите стать Танком на физиков – одевайте Хэви и вставляйте все камни в ФизДеф. Выше Вашей Физ. защиты под Сутрой (умение) ни у кого в игре не будет.


Хотите стать Танком на магов (или убийцей магов) – одеваете Лайт, камни на МагДеф вставляете. Под сутрой (умение) у вас будет отличная МДеф (чего, кстати, совершенно от воина не ожидают).


Хотите ходить в соло и просто быть универсалом, ни от кого не зависящим – берете Хэви и вставляете камни на МагДеф; либо берете Лайт и вставляете камни на ФизДеф (а лучше всего – качаться под Хэви, купить два комплекта, описанных в предыдущ. абзацах – и тогда будешь и против физиков, и против магов силен).


Если вы Ловкач – то лучше всего камни на ХП (которого будет жутко не хватать).


Если вообще полностью упор на ХП делать (Коновому мечнику, в ущерб защитам) – то получаешься толстый тип, НО! Выбивать ХП у тебя будут больше и лечить тебя будет сложнее (лечатся фиксированное ХП как магией приста (зависит только от МагАтаки ПРИСТА, а от твоих жизней никак не зависит), так и банками, таблетками). Исключение только одно – скилл Воин будды – умение восстанавливает 20% (именно процент) от ХП +реген (реген фиксир. число)(не берем скилл на 100 лвл…там все с хирками ходят, до него редко доходит дело).


Если же Вы будете все вкладывать в защиты – то будет меньше жизней, НО! ценность каждой единицы Вашей ХП увеличится, выбивать будут меньше, лечить вас проще, экономится хирка (т.е. как бы усилится эффект от регена, от хилок, хирок, банок и т.д.). К тому же в сумме баффов защиты выгоднее, чем ХП. :aa:
Julia
Julia
Экс-Мастер
Экс-Мастер

Сообщения : 155
Очки : 5483
Репутация : 20
Дата регистрации : 2009-12-09
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения